Bonsai01.jpg
Bonsai171.jpg
Bonsai211.jpg
Bonsai191.jpg
   
Бонсай Рекламный робот


Какой рекламодатель не мечтает об идеальном промоутере, который никогда не устает и не отлынивает от работы? В наши дни помощник, не требующий зарплату и работающий точно и без сбоев, стал реальностью: представляем вам инновационного робота-промоутера.promorobotПервые подобные рекламные роботы в аренду появились относительно недавно, примерно в 2011 году. Сейчас же в России существует уже несколько компаний и агентств, которые производят, продают и сдают в аренду специальных роботов-промоутеров. Согласно их статистике, продажи магазинов, которые используют этих необычных помощников, возрастают в два раза.

Promo_robotРоботы-промоутеры могут быть двух типов: манекен или картонная двигающаяся фигура со звуковым сопровождением или без него и промобот, функционирующий в зоне, где есть WIFI и выполняющий функцию промоутера, консультанта и личного помощника. Promobot – автономный разумный робот с характером. Он предназначен для работы в местах повышенного скопления людей, в которых он помогает людям с навигацией, отвечает на любые вопросы, транслирует промо-материалы и запоминает каждого, с кем приходилось общаться. Promobot привлекает максимальную аудиторию к рекламируемому товару, а так же исключает человека из данного процесса, поскольку работает автономно. Достаточно лишь запустить робота, после чего он самостоятельно будет узнавать людей, предлагать им продвигаемую продукцию и консультировать по заранее заданным темам.

Первым обладателем сразу двух промоботов стал торговый центр «Колизей» в городе Пермь. Управляющая одной из его сетей, "Оранж Молл", Елена Миллер отметила, что промобот не только развлекает посетителей, но и отлично выполняет свою рабочую функцию. Цель рекламодателя – сохранить в период кризиса уровень продаж торгового центра – была успешно достигнута. ГДЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РОБОТА-ПРОМОУТЕРА? Чаще всего роботов-промоутеров можно увидеть на выставках, форумах, в магазинах и торговых центрах, рядом с торговой точкой. Создатели промобота также предлагают использовать его в качестве экскурсовода, консьержа или администратора. Sberbank_promobotАренда самого простого робота-промоутера (манекен) будет стоить от 500 рублей в сутки.

Размещение рекламы на промо-экране обойдется около 300 рублей в час. Автономный робот промоутер – пока дорогое удовольствие. Рыночная стоимость сдачи таких роботов в аренду составляет в среднем 35 000 рублей в сутки, некоторые фирмы сдают их за эту сумму только на три часа. Преимущества промобота арендовать очевидны: кроме того, что он не болеет, не устает и не нуждается в перерыве и спецодежде, он является своеобразным магнитом для людей и выгодно выделяет вас среди ваших конкурентов. Кроме того, он умеет запоминать лица и имена и способен обучаться, тем самым качество и скорость обслуживания улучшаются и уровень ваших продаж увеличивается. Хотите необычную рекламу? Тогда обязательно приобретите или возьмите в аренду промо-робота.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Растения


Бонсай: вяз мелколистный, глициния
Бонсай глициния - потрясающая красота Миниатюрное деревце бонсай пришло в Россию не так уж давно. Этот стиль содержит много разновидностей комнатных растений. В Японии его ассоциируют с жизненными качествами человека. Такими, например, как мудрость, любовь, благополучие. ...

Уход за Бонсай


Размножение пересадка бонсай
Уход за бонсай: размножение и пересадка Как известно, бонсай - это декоративное растение. Искусством бонсай человечество занимается уже на протяжении многих лет. Это очень увлекательное дело - создание разновидностей карликовых деревьев различной формы. В данной стилистике используются разные вид...
Бонсай дома засох
Бонсай дома у россиян Карликовое дерево бонсай требует, если можно так назвать, трепетного ухода. Как и любое другое растение, мини-деревцо тоже требует полива. Чтобы определить, когда необходим полив, нужно проверить почву растения, сделать это можно просто пощупав грунт. Как только верхняя пове...

Интересно

Какой стиль бонсай вам больше нравится?
 
Яндекс.Метрика