Итак, частные объявления бывают разные. Если вы собираетесь продать мобильный телефон или другую электронику, то лучше выбирать печатные издания, ориентированные на молодежь и зрелую аудиторию. А вот если вы предоставляете услугу по ремонту, то надо остановить свой выбор на газетах, ориентированных на пожилых людей. Ведь они чаще всего пользуются подобными услугами. Некоторые объявления являются универсальными. К примеру, услуга по грузоперевозкам актуальна для всех и объявление можно подавать в газету для широкой аудитории.
Востребованность товара или услуги определяет затраты. Предложения по наращиванию ногтей можно найти практически в каждом издании. Поэтому разумнее потратить на объявление больше денег, чтобы оно было выделено цветом или помещено в рамку. В общем, данная информация должна выгодно выделяться на фоне многочисленных конкурентов.